Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо закону США, каждое движущееся средство, будь то личный автомобиль, микроавтобус или автобус, подлежат обязательному страхованию, распространяющемуся на водителя и пассажиров. Собственно, именно на них и приходится основная часть страхового взноса, называемого здесь premium, поскольку "железо", даже мерседесовское, ничто по сравнению с жизнью и здоровьем.


Автомобильные известия, 23 июля 2003 г.

Жизнь – превыше всего
1456 просмотров

Несколько недель назад на горной дороге штата Орегон произошла трагедия. У рейсового междугородного автобуса отказали тормоза, и он скатился под уклон. Восемь из двадцати трех пассажиров погибли, а остальные получили увечья различной степени тяжести. Даже не дожидаясь результатов расследования, автобусная компания выплатила каждой семье погибшего компенсацию в размере $100 тысяч. Что же касается раненых, то тут вопрос сложнее. Во-первых, требуется полностью оплатить их лечение. Во-вторых, компенсировать ущерб от потери трудоспособности. В третьих, оценить влияние на состояние их здоровья последствий аварии. И, наконец, ущерб внешности пострадавших... Все это выяснится позднее, но общая сумма, на которую ориентируются их адвокаты, превышает $18 миллионов. Дело еще не завершено, но можно не сомневаться, что вряд ли ответчикам удастся ее снизить хотя бы до $10 миллионов.

Прочитав об американской трагедии, я вспомнил похожий случай в Ташкенте в 70-х годах прошлого века, когда с крутого обрыва в речку также упал рейсовый автобус, и все 62 находившихся в нем пассажира погибли. Пресса об этом, естественно, не сообщала. Компенсация семьям состояла разве что из мизерной государственной пенсии осиротевшим детям до их совершеннолетия. Финансовая ответственность автопарка заключалась в организации похорон... И все, конечно, сочувствовали: ну, несчастье, не повезло, ну а что тут можно сделать...

Может, не нужно сравнивать: два мира, один из которых канул, надеюсь навсегда, в лету, разная ценность человеческой жизни... Но дело, наверное, еще и в том, что такие вопросы, как компенсации в случаях гибели, утраты здоровья в результате дорожно-транспортных происшествий, не могут, не вправе решать чиновники госучреждений, где подобные траты бюджет не предусматривает. А частным лицам, прямо или косвенно ответственным за аварии, масштабы достойного возмещения просто не по силам.

Да, орегонская автобусная фирма выплатит пострадавшим только суммы, превышающие полагающееся на каждого пассажира страховое покрытие. Большую же часть денег они получат от компании, в которой несчастный автобус был застрахован. По закону США, каждое движущееся средство, будь то личный автомобиль, микроавтобус или автобус, подлежат обязательному страхованию, распространяющемуся на водителя и пассажиров. Собственно, именно на них и приходится основная часть страхового взноса, называемого здесь premium, поскольку "железо", даже мерседесовское, ничто по сравнению с жизнью и здоровьем. Благодаря закону, все жертвы дорожно-транспортных происшествий могут рассчитывать, по меньшей мере, на приличное материальное обеспечение, а водители, даже если они виновники, могут быть уверены, что не попадут в безвыходное положение и им не придется разорять свои семьи, продавать дома и имущество.

Каждый страховой полис включает основную графу Liability ("Ответственность"), где указан лимит выплат пассажирам движущегося средства в случаях их увечий, смерти, а также лимит выплат пострадавшим из-за данного транспортного средства пешеходам или пассажирам другого автомобиля (или транспорта другого рода). Эту сумму люди, страхующие свои личные машины, выбирают самостоятельно, на свой страх и риск, впрочем, не ниже $50 тысяч.

Что же касается Liability общественного транспорта, то тут ситуация другая. Величину лимита определяют постановления конгрессов штатов, мэрий городов. В частности, в Нью-Йорке лимузины и машины кар-сервисов должны иметь покрытие на пассажиров не менее $150 тысяч, а "желтые" такси - не менее $250 тысяч. От величины покрытия зависит сумма страхового взноса. И если я, к примеру, стиснув зубы, плачу за два личных автомобиля $2100 в год (отказавшись от покрытия их ремонта при аварии по моей вине), то представьте, какие чувства испытывает владелец такси, чей premium превышает $6000...

Еще серьезней с покрытием, определенным городскими властями Нью-Йорка для немногочисленных маршрутных такси, называемых здесь "шаттлами" и курсирующими, к примеру, между аэропортами имени Кеннеди и Ла Гуардиа. Их Liability составляет от $300 тысяч до $750 тысяч, в зависимости от числа посадочных мест - от 7 до 18. Еще жестче требования к покрытию "шаттлов" в Лос-Анджелесе, где их много, а маршруты, по которым они движутся, весьма протяженны. Там при аварии полноразмерного вэна пострадавшим могут выплатить до миллиона.
Что до городских автобусов, то им положено иметь покрытие в размере $10 тысяч на каждое пассажирское место и $250 тысяч - на пассажиров "обиженных" ими транспортных средств. Междугородный автотранспорт покрывается по другим стандартам. Чаще всего, как в описанном нами орегонском случае, каждый смертный исход оценивается в сто тысяч, а общая сумма, приходящаяся на компенсацию увечий пассажиров, достигает четырех-пяти миллионов долларов.

Владимир ЧЕРНОМОРСКИЙ


  Вся пресса за 23 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Страховые выплаты аграриям в январе достигли 848 млн рублей

Коммерсантъ онлайн, 21 февраля 2025 г.
Цена полисов страхования от несчастных случаев достигла трехлетнего максимума

Деловой квартал-Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирск стал лидером по количеству случаев страхового мошенничества

Коммерсантъ, 21 февраля 2025 г.
БПЛА поднимают лимиты

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Российские страховщики в 2024 году начали внедрять ИИ в основной бизнес


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт